Среди разнообразия южнокорейских брендов особо выделяется Etude. Компания была образована в 1985 году и сегодня считается одной из самых крупных на косметическом рынке. Бренд имеет собственные корпоративные цвета — белый и нежно-розовый. Слоган компании полностью олицетворяет её философию — «Макияж не должен быть скучным!» Залог успеха, по мнению команды Etude, заключается в осуществлении мечты женщин всего мира — сочетание красоты и результативности.
view_module view_list
13,50 руб.

Мягкое средство для глубокого очищения кожи, удаляет повседневные загрязнения.

Усиленная формула средства позволяет растворять кератиновые пробки, отшелушивать омертвевшие клетки, а также подавляет деятельность болезнетворных микроорганизмов, вызывающих акне.